Cхема переезда/перевозки

Переезд квартиры (офиса) можно приравнять к одному из самых значимых событий в жизни, как любого человека, так и организации. Именно поэтому важна детальная схема проведения офисного (квартирного) переезда.

Переезд/перевозка начинаются с составления сметы с учетом всех возможных обстоятельств. Для оценки стоимости будущего переезда компании перевозчику необходимо получить полные сведения о предстоящем объеме работ и трудозатратах. Правильную оценку может выполнить только эксперт транспортной компании.

Примечание. Проблема в том, что, даже получив алгоритм расчета стоимости квартирного (офисного) переезда и прайс-лист на каждый отдельный вид работ, человек, не имеющий опыта составления сметы, может упустить множество существенных деталей, влияющих на конечную цену переезда офиса (квартиры). В итоге, действуя по прайс-листу некоторых компаний, предоставляющих грузчиков, Вы до конца переезда не будете знать, во сколько Вам обойдутся услуги переезда. Согласитесь, лучше договориться о сумме заранее и прописать ее в договоре на оказание услуг мувинга.

Еще до приезда эксперта, по телефону могут быть обговорены перечень имущества (объем имущества, как принято говорить в профессиональных мувинговых компаниях) и сроки квартирного (офисного) переезда (мы в первую очередь заинтересованы в оказании услуг по переезду в поставленный Вами срок).

После обсуждения по телефону, на место предстоящего переезда компании (квартиры) выезжает эксперт-оценщик, знакомится с обстановкой и условиями, в которых будут оказываться мувинг-услуги, составляет подробный перечень перемещаемой при переезде/перевозке офисной мебели (личной мебели) и иных вещей и, исходя из собранных сведений, производит калькуляцию стоимости услуг переезда в целом. Полученная сумма прописывается в коммерческом предложении, которое направляется Вам (заказчику) для рассмотрения и принятия решения.

Если решение принимается в нашу пользу, сумма фиксируется в договоре и впоследствии не меняется, также в договоре описываются обязательства, порядок и особенности оказания услуги мувинга.

Для подготовки личных вещей к квартирному (офисному) переезду мы предоставляем в аренду картонные гофрокоробки и скотч. Сотрудники самостоятельно упаковывают в коробки личные вещи из своего рабочего окружения: со стола, из тумбочки и шкафов.

Для подготовки к переезду мебели и другого основного имущества офиса и квартиры на исходный адрес выезжает команда наших работников: до погрузки и перевозки мы упаковываем каждый переезжающий предмет.

Хотелось бы заметить, что грузчик-упаковщик - это не просто рабочая сила, которая переносит тяжелые грузы. Грузчик-упаковщик - такая же полноценная специальность, требующая определенных знаний и умений, необходимых при оказании услуг по переезду. Да, звучит странно, ведь этой профессии не обучают в институтах или на курсах повышения квалификации. Работники добывают свои знания непосредственно на практике, обучаясь у своих наставников, будучи непосредственно вовлеченными в организованный мувинговой компанией рабочий процесс, постепенно получая в свое ведение более ответственные участки работы. От профессионализма грузчиков-упаковщиков и от качества используемых упаковочных материалов напрямую зависит сохранность вашего груза в течении всего времени, отведенного на переезд

Используемый нами упаковочный материал соответствует всем требованиям безопасности, надежности и качества. Основной функцией такого материала является защита, то есть сохранность перевозимого при переезде офиса (квартиры) груза. Есть, конечно, и такие предметы, которые не имеет смысла упаковывать (железные шкафы, сейфы, гантели и др.), в этом случае груз прочно крепится в кузове автомобиля при помощи специальных крепежных устройств.

Перемещение груза до транспортного средства также предполагает соблюдение определенных мер безопасности и технологий. Наметанный глаз грузчика-упаковщика заранее предугадает будущий маршрут перемещаемой при переезде мебели (шкафа, дивана или стола), необходимость в его разборки до переноски. Опытный специалист никогда не станет полагаться на грубую физическую силу и применит все свои знания, чтобы облегчить работу своим коллегам, осуществляющим услуги переезда и занимающимся перемещением, погрузкой и разгрузкой.

Погрузка и размещение груза выполняется под руководством водителя или бригадира, которые следят: за надлежащим креплением груза, исключающим его движение в кузове в процессе офисного (квартирного) переезда; за равномерным распределением нагрузки на оси транспортного средства, чтобы не было крена кузова и перегрузки.

Груз перевозит опытный водитель, соблюдая скоростной режим, объезжая ухабы и выбоины, оберегая груз от ударных и колебательных нагрузок.

После прибытия на новое место работниками мувинговой компании осуществляется разгрузка. Наша команда выполняет выгрузку и последующую расстановку вещей в соответствии с четкими указаниями клиента, по заранее оговоренной схеме.

После того, как переезд завершен, весь использованный упаковочный материал наши сотрудники собирают и вывозят, клиент принимает помещение, готовое для уборки клининговой компанией.