Упаковка – это обязательная составляющая любого проводимого нами квартирного (офисного) переезда. Именно правильная упаковка обеспечивает безопасность каждой вещи, транспортируемой во время перевозок квартир и офисов. Компании, предоставляющие мувинг-услуги, всегда очень ответственно относятся к упаковке предметов, и мы неукоснительно следуем этому правилу: качественно и с высокой тщательностью упаковываем все доверенные нам для перевозки/переезда предметы.
Упаковка позволяет предметам избежать нежелательных внешних воздействий, которые возникают при переноске между помещением и транспортным средством, при перевозке офисной мебели (личной мебели) и других предметов внутри кузова грузового автомобиля. Правильно подобранная упаковка защищает от ударных и продолжительных колебательных воздействий, сводя их эффект к минимуму, делая предметы нечувствительными к воздействиям извне. Поскольку при квартирном (офисном) переезде предметы на время покидают теплое помещение, упаковка ослабит влияние резких перепадов температур, солнечного света, скроет предмет от пыли и грязи. Кроме того, упаковка предохраняет предметы в случае их перевозки/переезда на ответственное складское хранение или иное длительное хранение, предполагающее различные сезонные воздействия – жара и холод, чрезмерная сухость или влага, конденсат, перепады температур.
Основной и наиболее часто используемый вид упаковки – картонные коробки. Картонные короба в свою очередь делятся по назначению: для документов, оргтехники и картонные гардеробы (так называют еще коробки для одежды).
Наш менеджер уже на оценке, проводя обследование объема перемещаемых при переезде/перевозке квартиры (офиса) вещей и места предстоящего офисного (квартирного) переезда, определяет количество необходимого упаковочного материала каждого вида.
- Коробки для документов («архивные коробки»). Этот вид упаковки наиболее широко используется, как при переезде офиса, так и при квартирном переезде, и позволяет компактно и безопасно осуществлять переезд/перевозку всевозможных негабаритных предметов: печатной продукции, документов, брошюр, буклетов, книг, вещей со стола и из тумбочки, канцелярских принадлежностей, небольших электронных устройств и прочих предметов.
Коробки для документов – первое, с чем приходится иметь дело сотрудникам компании, осуществляющей офисный переезд. Еще до начала основной части работ по офисному переезду доставляются коробки для документов и скотч, чтобы каждый сотрудник смог сам упаковать вещи своего рабочего места. В качестве руководства по упаковке служит памятка по переезду/перевозке, в ней подробно описывается, как правильно размещать предметы внутри коробки, как их склеивать и наносить обозначения. Следование этому руководству существенно ускорит распределение коробок по рабочим местами, убережет перевозимые в ней предметы от нежелательной порчи и сохранит коробки пригодным для последующего использования.
Количество коробок, предоставляемых каждому сотруднику, в основном определяется количеством бумажных документов, находящихся в его ведении. Неудивительно, что основная часть коробок поставляется в бухгалтерию, бумажный документооборот которой занимает обычно множество полок в связи со спецификой деятельности.Чаще всего квартирный (офисный) переезд производится в нерабочие дни, поэтому сотрудникам для упаковки вещей и принадлежностей с рабочего места отводят вторую половину последнего рабочего дня недели. Такая организация переезда компании позволяет начать работу сразу после выходных уже на новом месте.
В коробки для документов можно упаковывать самые разные негабаритные и относительно тяжелые вещи, в них осуществляют переезд/перевозку не только книг и документов, но и любых мелких предметов с рабочего стола (канцелярских принадлежностей, фоторамок, лотков, кружек, цветочных горшков и т.д.). Предметы следует упаковывать достаточно плотно, проверяя, чтобы при тряске коробки они были неподвижны. Коробки не должны быть перегружены, убедитесь, что коробку можно поднять не предпринимая чрезмерных усилий.
- Коробки для оргтехники. В период организации офисного переезда (квартирного переезда) в них упаковывают системные блоки, мониторы, принтеры, МФУ небольших размеров и прочие габаритные предметы. Они имеют достаточно большие размеры, и у Вас может возникнуть соблазн, поместить туда как можно больше вещей. Просим Вас ни в коем случае этого не делать и поберечь силы и здоровье наших рабочих. Поставьте себя на место человека, которому придется поднимать и переносить эту коробку.
- Картонный гардероб представляет собой высокий прямоугольный гофрокороб с перекладиной внутри, на нее вешаются предметы верхней одежды: костюмы, рубашки, плащи, пальто, шубы и т.д. Картонный гардероб не только защищает их от пыли, влаги, грязи и других подобных воздействий, неизбежно сопутствующих квартирному (офисному) переезду, но и делает возможным перевозку/переезд вещей в их обычном состоянии, в котором они хранятся внутри шкафа – так они не помнутся.
- Картонные листы. Печатные центры, картины, плазменные панели, стенды и прочие предметы, имеющие большие размеры, обычно упаковывают в картонные листы (предварительно обернув предмет в слой пузырчатой пленки или упаковочного одеяла). Картонные листы идут, как самостоятельный вид упаковки и заказываются отдельно, также в качестве картонных листов широко применяются использованные коробки для документов или для оргтехники.
- Воздушно-пузырчатая пленка и упаковочные одеяла. Это универсальный и наиболее часто применяемый вид упаковки, скрывающий поверхности различных изделий от внешних воздействий. Пузырчатая пленка – одноразовая упаковка, а одеяла пригодны для многоразового использования. Предназначены они для того, чтобы во время квартирных (офисных) переездов исключить сколы, царапины и другие повреждения, связанные с риском проникновения посторонних предметов.
В упаковочные одеяла или пузырчатую пленку упаковывают картины, плазменные экраны, стеклянные столы, шкафы, кресла – предметы, поверхности которых могут быть случайно повреждены, поцарапаны во время переезда офиса (квартиры).
Пузырчатая пленка может использоваться, как в комбинации с другими упаковочными материалами (картонные листы, стретч-пленка), так и в качестве самостоятельной упаковки для предметов: достаточно обернуть предмет в несколько слоев пузырчатой пленки, скрепить скотчем и в таком виде осуществлять перевозку/переезд изделий.
Одеяла, как правило, отдельно не применяют, они идут либо в качестве слоя упаковки под картонные листы, либо ими упаковывают предметы в комбинации со стретч-пленкой: первый слой – упаковочное одеяло, поверх него стретч-пленка.
- Стретч-пленка. Для переездов компаний (квартир) используется стретч-пленку большей толщины, чем та, которая применяется для упаковки пищевых продуктов. Ее наматывают поверх различных предметов мебели, стягивая конструкцию, что препятствует ее расшатыванию. Также стретч-пленка предохраняет от проникновения влаги, пыли и прочих загрязнений.
- Скотч. Обязательный атрибут любого профессионального офисного (квартирного) переезда, незаменимый и наиболее расходуемый материал. Им скрепляют картонные коробки, поверхности упакованных предметов, склеивают и придают дополнительную жесткость конструкции во время упаковки пузырчатой пленкой. Скотч вместе с коробками мы привозим заранее, чтобы Вы могли самостоятельно склеить коробки для упаковки личных вещей, подготавливая переезд.
Наши рабочие профессиональным взглядом могут оценить предмет и выбирать для него наиболее подходящий вид упаковки, требуемое количество и комбинацию упаковочных материалов.
Большое значение имеет маркировка упакованных предметов – необходимо указать, где верх, где низ предмета, где самая хрупкая его часть (экран монитора или плазменной панели); содержимое упаковки, где находился предмет до переезда квартиры (офиса) (этаж, комната, кабинет), ответственный за упаковку предмета. Это позволит правильно транспортировать предмет – в том положении, в каком он находится в обычной обстановке и избежать его повреждений. После переезда/перевозки предмет будет установлен на свое место согласно маркировке.
Для тех, кто производит офисный (квартирный) переезд самостоятельно, основная рекомендация – упаковывать каждый предмет индивидуально, это послужит сохранению его целостности и позволит избежать материальных потерь во время переезда компании (квартиры).