Если переезжает офис...

Подготовка к переезду офисаВ последнее время в нашей стране все больше и больше возникают профессиональные фирмы, которые занимаются перевозкой бизнеса и всяких офисов, независимо от их профиля и специфики занятий. Они гарантируют полную и качественную перевозку абсолютно всего необходимого. Много таких фирм занимаются и подготовкой необходимых помещений для таких офисов, проводят ремонт, закупку всей необходимой техники, и, конечно же, проводят сам переезд офиса. Обратившись к услугам таких компаний, бизнес, практически, не страдает от остановки работы, которая, совсем неизбежна при каком-либо переезде. Причем затрата человеческого ресурса в таких случаях будет намного меньше.

Переезд офиса – это неизбежная процедура почти каждой фирмы. Это легко объяснить тем, что аренда для них возможна всего лишь на некоторый срок - три года и только лишь в отдельных случаях – на пять.

Поэтому персонал офисов, можно сказать всегда, с чемоданным "настроением". Они всегда готовы упаковать все в пузырчатую пленку и уложить в коробки.

Очень часто такой переезд может затянуться на несколько недель или даже на месяц. Чтобы избежать всех, повязанных с этим процессом проблем, самым необходимым будет создать некий план. Часто проблемой нового места дислокации есть само помещение, то есть, не хватает для всех сотрудников кабинета, или наоборот, кто раньше работал вместе, на новом месте должны сидеть отдельно. Все такие перемены часто приводят к спаду производства, и, таким образом, появляется текучка кадров.

Все необходимые процессы и возможные ссоры необходимо обговорить с сотрудниками перед началом переезда. С компанией, которая будет заниматься переездом, нужно преждевременно подписать все необходимые договора, сделать предоплату, что бы избежать лишних вопросов и задержке непосредственно в процессе.

При переезде офиса, необходимо все имущество обязательно упаковывать в бумагу, пленку и другие необходимые материалы. Это поможет не только обезопасить все офисные предметы, а и избежать ненужных царапин и повреждений и стен, и пола… Если есть Например, ценные вещи, или носители секретной и необходимой информации, то такие вещи необходимо паковать собственноручно и так же и доставлять на новое место работы. На упакованных уже коробках следует делать маркировки, например, с фамилией сотрудника, чьи вещи упакованы, и т.д. и т.п. Вся орг. Техника должна быть отключена системными администраторами и ими же и упакована.

По возможности все мебель нужно разобрать, насколько это станет возможно. Дверцы закреплять или скотчем, или веревкой, для того, чтобы не причинять повреждений непосредственно во время переезда.